smali

пятница, 22 декабря 2017 г.

ПОМОГИТЕ ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ ОТ БЕСПРЕДЕЛА ЖЕНЫ-АФЕРИСТКИ


[SOS - ПОМОГИТЕ ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ ОТ БЕСПРЕДЕЛА ЖЕНЫ-АФЕРИСТКИ. МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ БЕЗДЕЙСТВУЮТ. СТРАДАЮТ ДЕТИ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ИХ НЕИЗВЕСТНО!]
[Просьба репост]
1) Супруга уже больше двух лет не проживающая с нами 21 сентября чужими руками со скандалом выкрала детей из школы во время занятий.
2) До этого подобным образом она выкрала только со двора двух дочерей. Место пребывания детей мне неизвестно.
3) Со мной сейчас только трехлетний Сашенька. Дико скучает по братишкам и сестричкам. Постоянно спрашивает, где они. Успокаиваем как можем.
4) Во время похищения дети плакали и сопротивлялись. Милиция сказала что она имеет право, поскольку мы ещё не в разводе. Одноклассники бояться ходить в школу чтоб и их не выкрали. У учителя подскачило давление.
5) Жена повторно и бездоказательно поливает меня грязью.
6) В полиции мои заявления игнорируются.
Заявлениям жены даётся ход.
7) У детей нет тёплой одежды. Все вещи и игрушшки остались дома. Также рюкзаки, книжки и школьные принадлежности.


8) Жена через тётю известила об условиях жены: я отказываюсь детей и помогаю ей материально. Она отзывает заявления. Я похож на морального урода?
9) Жена через тётю Елена Бова известила об условиях жены: я отказываюсь от детей и помогаю ей материально. Она отзывает заявления.
Иначе - мне устраивают террор и "весёлую жизнь", забрасывая обвинениями в том, чего я не совершал; дети под давлением будут давать показания против меня - дети снова будут в заложниках и стрессовой ситуации.
Это вообще нормально?
10) Травля началась с ультиматума бывшей начальницы соцслужбы Васильковского района Наташа Ибрагимова: либо жена возвращается домой, либо она возбуждает уголовное дело. Ужасно возмущает такая ситуация. Сказал чтоб возбуждала, если есть, что.
11) Если есть вопросы - можно личное сообщение.
12) e-mail: bova.mykola@gmail.com
Skype: mykola_bova
Cell: +38098 322 54 80
13) Несмотря на все мои попытки и многочисленные заявления в полицию и соцслужбу мне не удалось увидеть дочек уже больше двух лет.
14) Когда жена проживала с нами были неоднократные случаи насилия по отношению к детям, которые, к огромному нашему сожалению, не всегда удавалось пресекать.
15) Моя цель (к сожалению) лишить мать материнских прав на основании жестокого отношения к детям и оградить детей от неадекватного поведения матери (я не психиатр - поэтому ограничиваюсь словом неадекватного). Примеров слишком много.
И хорошо воспитать детей.
Не знаю насколько и что из этого у меня получится.
Но это для меня дело жизни.
И дело чести.
16) Пока я жив - детей в обиду не дам никому.
17) Мои дети (дочери) были сданы в интернат и я об этом узнал когда детей отдали обратно жене.
18) В 2015 я подал на развод. Жена после заседания выкрала дочерей из двора. Няня пыталась защитить детей. Сосед заломал ей руки за спину и стал бить головой о машину. После этого я отозвал заявления и пытался примириться. Все мои попытки не увенчались ничем. Кроме неприличных в данной ситуации предложений от жены не поступало никаких конструктивных предложений.
19) Я до сих пор не знаю где и в каких условиях находятся дети. С учётом пункта (17) это не может меня не беспокоить.
У меня нет никакой уверенности в том, что дети находятся в удовлетворительных условиях. И получают всё необходимое для их развития.
20) Двое мальчиков были усыновлены из детдома.
21) Жена сначала ушла. 25 декабря 2014. Я подал на развод. 1 июля состоялось первое слушание и в тот же день жена забрала дочерей. 21 сентября 2017 жена забрала из школы старших сыновей.
Если сухая хронология.
22) Два года мы без всякой помощи сами справлялись со всем, с детьми, , занимали, развивали детей, лечили. Жена не проявляла интереса к нуждам детей. Сейчас у неё появился какой-то интерес через детей получить дом (или деньги).
Детей она грозилась сдать в детдом.
Дети выступают в роли заложников.
Это одна из основных причин расхождения во взглядах.
23) В похищении детей непосредственное участие принимала адвокат жены СТАРЧА СВЕТЛАНА АЛИКОВНА
https://vasilkov.dovidkova.com.ua/?id=1545
Она вместе с водителем заталкивали детей в машину против их воли.
Сегодня 9 октября она мне позвонила и грязно ругалась.
Угрожала физической расправой в случае если я не удалю этот пункт.
Затем отправила смс о том, что делает это всё ради детей.
24) Александр Александрович Кущ
https://www.acmodasi.ru/a_86123.html
увёз моих дочерей два года назад в неизвестном направлении.
Угрожал создать неприятности в случае, если не удалю его имя из своего заявления о пропаже детей.
[To be continued...]












Комментариев нет:

Отправить комментарий